(Rock) ВИА 'Ариэль' - Мастера - 1981, MP3, 256 kbps


Статистика раздачи
Размер: 63.4 МБ | Добавлен: 30 июл 2017, 10:52 | Скачали: 1
Сидеров: 1  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]

Сообщение Гость » 30 июл 2017, 10:52

Ариэль (Ярушин Валерий) - Мастера (рок-оратория)
Страна: СССР
Жанр: Рок-оратория
Год выпуска: 1981
Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
Продолжительность: 34 минуты 37 секунд
Трэклист:
1. Ярушин Валерий - Мастера (рок-опера) (34:38)
Доп. информация:
Музыка: Ярушин Валерий Иванович
1981 год - стал продолжением работы над "крупной формой", на этот раз композитор сочинил рок-ораторию "Мастера" на стихи Андрея Вознесенского.
Этапы творческого пути:
12 июня 1949 года - в Мишкинском районе Курганской области родился Валера Ярушин.
1954 год - пятилетний Валерик впервые замечен с гармошкой в руках.
1957 год - поступление в музыкальную школу №2 г.Челябинска.
1964 год - переход подающего надежды школьника в Челябинское музыкальное училище.
1968 год - Ярушин становится студентом Челябинского института культуры, по продолжительности обучения в котором он близок к рекордам Гиннесса. В этот же период началась его трудовая деятельность в качестве руководителя самодеятельных ансамблей "Поющие сердца" (г.Копейск) и "Аллегро" (дк Челябинского завода им. Колющенко.
1970 год - эпохальный: создана группа "Ариэль".
1971 год - первая премия на всесоюзном конкурсе ВИА в г.Горьком, которую жюри поделило между "Ариэлем" и голосистым Александром Градским.
1972 год - принес еще более престижный успех - первую премию на всесоюзном конкурсе артистов эстрады "Янтарь Лиепаи" (ее вручал маэстро Паулс).
1973 год - на Рижской студии грамзаписи состоялась запись первой пластинки "Ариэля". (Увы фонограммы были размагничены по приказу чиновников из Министерства культуры СССР). В этом же году "опальный" ансамбль, работавший тогда при Челябинском ДК ЖД, был ликвидирован.
1974 год - статья Никиты Богословского в январской "Литературной газете", написанная в защиту ВИА, содержала восторженные отзывы об уральских "ариэлях". Комплимент знаменитого композитора стал "пропуском" на профессиональную сцену - ансамбль возрожден уже при Челябинской филармонии. Свою творческую состоятельность Ярушин со товарищи вскоре подтвердили на пятом Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, который состоялся в Москве в октябре 1974 года. Тот конкурс стал также судьбоносным для Аллы Пугачевой и Геннадия Хазанова.
1975 год - всесоюзная фирма грамзаписи "Мелодия" наконец-то выпускает диск-гигант "Ариэля", в который вошли некоторые песни из несостоявшейся "рижской" пластинки. Одновременно начинаются зарубежные гастроли теперь уже знаменитой в России уральской команды: ГДР, Чехословакия, Польша, Куба, Вьетнам, Лаос...
1978 год - ознаменован созданием "крупной формы" - Валерий Иванович выпустил в свет рок-оперу "Емельян Пугачев" (в соаторстве с Сергеем Есениным). Премьера состоялась в клубе "Автомобилист". А позже ансамбль показал ее московским зрителям в помещении клуба МГУ, куда пришла давняя подруга "Ариэля" Алла Пугачева. Своеобразно противостоящей суевериям звезде приготовили 13-е место в 13-м ряду, действие происходило 13 декабря в 13.00. "Чертова дюжина в квадрате принесла успех.
1980 год - "вечный студент" Ярушин наконец-то получил диплом об окончании института культуры.
1981 год - стал продолжением работы над "крупной формой", на этот раз композитор сочинил рок-ораторию "Мастера" на стихи Андрея Вознесенского.
1985 год - рождение нового "полотна": появляется рок-дума "сказание о полку Игореве".
1988 год - заканчивается парадным и радостным событием - Валерию Ивановичу Ярушину присваивают звание заслуженного артиста Российской Федерации.
1989 год - кардинально меняет судьбу музыканта: в апреле произошел "развод" с "Ариэлем". Метания, поиски, пробы... В сентябре родилось новое "дитя" Ярушина - группа "Иваныч".
1990 год - "Иваныч" участвует в первом международном конкурсе популярной музыки и песни "Голос Азии" (Алма-Ата) в качестве почетного гостя.
1991 год - создан Музыкальный центр Валерия Ярушина, давший Челябинску фестиваль "Арт-старт" и ставший колыбелью для талантливых исполнителей (достаточно назвать имя редкостной вокалистки Ольги Сергеевой). Группа "Иваныч" становится дипломантом международного конкурса "Шлягер-91" (г.Ленинград).
1998 год - Валерий Иванович "впадает в детство" - выходит его первый аудиоальбом "Аквариум детства" по стихам челябинской поэтессы Аси Горской.
1999 год - временно прекратила свое существование группа "Иваныч". Ее место заняло трио "Челяба", в нем кроме Ярушина музыканты из прежнего состава Рафаил Максумов и Александр Немцев. 13 июня в челябинском оперном театре состоялся торжественный концерт в честь 50-ти летия Валерия Ивановича, к этому дню Ярушин возродил знаменитую ариэлевскую рок-оперу "Емельян Пугачев". Вновь собирается состав "Иваныча", но уже под названием "Новый "Ариэль".
http://chelyar.narod.ru/
Слова: Вознесенский Андрей Андреевич
«Мастера» (1959) — основа поэмы — пересказ легенды о мастерах, построивших храм Василия Блаженного, и об ослеплении мастеров царём Иваном Грозным
Родился 12 мая в Москве в семье гидроинженера. В четырнадцателетнем возрасте послал свои стихи Борису Пастернаку, дружба с которым оказала сильное влияние на его судьбу. Закончил в 1957 г. Московский архитектурный институт. Первые зрелые стихи поэта, сразу отразившие его своеобразный стиль, были опубликованы в 1958 г. Его лирика отличается стремлением «измерить» современного человека категориями и образами мировой цивилизации, экстравагантностью сравнений и метафор, усложнённостью ритмической системы, звуковыми эффектами. Фактически, он ученик не только Пастернака, но и последнего футуриста Семена Кирсанова. Футуризм в России воскрес в стихах Вознесенского. Первый сборник «Мозаика», изданный во Владимире навлёк гнев властей. Редактора сняли с работы и даже хотели уничтожить тираж. Второй сборник «Парабола» сразу стал библиографической редкостью. В это время Хрущёв в борьбе с матёрыми сталинистами допускает послабления. В стране устраиваются на стадионах многочисленные поэтические вечера больше похожие на антисталинские митинги. Проходит довольно осторожный легендарный вечер в Политехническом, где звучат строки Вознесенского: «Пожар в Архитектурном/Пылайте высоко/Коровники в амурах/Райкомы в роккоко». Затем возврат к сталинизму. На Вознесенского вместе с Евтушенко и Ахмадулиной обрушивается государственная опала самого Хрущёва. На встрече с деятелями искусства под аплодисменты зала Хрущёв кричит: «Убирайтесь вон, господин Вознесенеский к своим хозяевам. Я прикажу Шелепину и он подпишет вам заграничный паспорт!» Поэт сходил с трибуны в небытие. Помогло личное вмешательство президента США Кеннеди, позвонившего Хрущёву лично и попросившего смягчить судьбу поэта. Вознесенскому разрешили выехать в США для выступлений. Он сразу же стал самым популярным из русских поэтов в США. Его стихи переводил Роберт Кеннеди. Вознесенский сдружился с поэтом-битником Алленом Гинзбергом. Вознесенский друг семьи Артура Миллера. Его встреча с Мерилин Монро запечатлелась в строках: «Я Мерилин Мерилин/Я героиня/Самоубийства и героина». Лишь недавно поэт раскрыл тайну подтекста этого стиха. В образе затравленной властями актрисы он изобразил себя. Другие стихи ещё более откровенны: «В Америке, пропахшей мраком/камелией и амиаком./Пыхтя, как будто тягачи,/За мною ходят стукачи…/Невыносимо быть распятым/До каждой родинки сквозя,/Когда в тебя от губ до пяток,/Повсюду всажены глаза…/Пусти красавчик Квазимодо/Душа болит кровоточа/От пристальных очей свободы/И нежных взоров стукача». Все понимали, что речь идёт не об Америке, а об СССР. Вознесенского продолжают травить. В официальной прессе в «Правде» напечатаны стихи Прокофьева: «В отставку! В отставку!! В от-став-ку/В отставку уходит поэт». Развязана компания по дискредитации его имени. На улице Горького в окнах РОСТА уже в 80-х годах изображён рабочий, выметающий «нечисть» метлой. Среди сора-нечисти изображён Вознесенский со сборником «Треугольная груша». Положение поэта в СССР двойственно, с одной стороны партийные бонзы заискивают перед его мировой славой, с другой запрещено упоминание его имени в прессе без специального разрешения идеологического отдела ЦК КПСС. Выходящие по тогдашним меркам малыми тиражами сборники почти не появлялись на прилавках, а продавались из-под полы и распределялись как копчёная колбаса среди партийных вельмож, которые вряд ли что-либо смыслили в этой поэзии. Дошло до того, что Вознесенского сплошь и рядом стали путать с популярным комсомольским поэтом Рождественским.
Стихотворный сборник «Антимиры» послужил основой знаменитого спектакля Театра на Таганке в 1965 г. На стихи поэта написаны популярные эстрадные песни: «Мёрзнет девочка в автомате», «Барабан», «Вслед за мной на водных лыжах ты летишь...» и главный хит «Миллион алых роз», где поэт в стихах перессказал новеллу Паустовского о любви художника Пиросмани к одной певице. Лирико-драматическая поэма «Юнона и Авось» на музыку Рыбникова до сих пор не сходит со сцены. Это была первая рок-опера в СССР. «Ты меня никогда не забудешь./Ты меня никогда не увидишь.» Оголтелая компания по дискредитации имени поэта, как ни странно, повлияла не столько на современников, сколько на последующие поколения. Появился миф о благополучном шестидесятнике-конформисте, якобы обласканом властями и издаваемом крупными тиражами. Парадокс в том, что, когда пришла свобода, пропал интерес к поэзии, как таковой. Вознесенский в рассвете творческих сил. Выпускает сборник за сборником абсолютно новых стихов.
Вознесенский дружен со многими деятелями искусства, о встречах с которыми он пишет воспоминания в статьях и романах. Он собеседник Сартра, Хайдеггера, Пикассо. В середине 70-х замечает талант метаметафориста Парщикова, приветствует новую поэзию Нины Искренко, Константина Кедрова, Елены Кацюбы, пишет о них в стихах и в прозе. В 1999 г. вместе с Генрихом Сапгиром становится членом метаметафорического общества ДООС в звании стрекозавра. Премии: В 1978 г. Вознесенский получил Государственную премию СССР. Он является почётным членом десяти академий мира, в том числе Российской академии образования (1993), Американской академии литературы и искусства, Баварской академии искусств, Парижской академии братьев Гонкур, Европейской академии поэзии и других.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент  Добавлен [30 июл 2017, 10:52] Скачать торрент
Скачать торрент
[ Размер 20.26 КБ / Просмотров 28 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  63.4 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  1
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Как смотреть и слушать онлайн?  
Гость
 


Вернуться в Советская эстрада

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

   Наша команда  Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Пользовательское соглашение  |  Для правообладателей  | 

cron